ОАО «МАЗ» совместно с компанией «Белкоммашавто» поставили комбинированную машину с оборудованием Jurop S.p.a.

Комбинированный автомобиль оснащен цистерной с вакуумным оборудованием и оборудованием для прочистки канализационных труб и дорожных сточных колодцев.

Объем цистерны – 7,8 м3, объем отсека для чистой воды – 3,0 м3. Машина оснащена вакуумным насосом производительностью 2400 м3/ч и насосом высокого давления производительностью 345 л/мин, при давлении 200 Бар.

Гидравлически управляемая поворотная телескопическая стрела, с возможностью вертикального подъема и выдвижения на расстояние до 4,5 м. Стрела предназначена для подачи вакуумного армированного всасывающего шланга в труднодоступные места, подъехать к которым автомобиль не в состоянии. Все армированные вакуумные шланги оснащены быстроразъёмными соединениями.

Длина армированного шланга высокого давления 120 м, длина шланга для подключения ручного пистолета для мойки – 60 м.

На комбинированном автомобиле по периметру предусмотрены отапливаемые полки из нержавеющей стали для перевозки и хранения инструментов, а также дистанционный пульт управления, позволяющий оператору работать на расстоянии ,полностью контролируя процесс.

Мощность двигателя, л.с.420
Материал изготовления цистернылистовая сталь с антикоррозионным покрытием и защитой от агрессивных сред
Отсек для ила, литров7 800
Отсек для чистой воды, литров1500 + 1500
Вакуумный насосJUROP
Гидравлически управляемая телескопическая стрелав наличии
Длина армированного вакуумного шланга, м18,0
Место для крепления вакуумного шланга на автомобиле в транспортном положениипредусмотрено, слева по ходу движения автомобиля
Инструментальные ящикинержавеющая сталь. С системой подогрева для хранения каналопромывочных насадок / без подогрева
Насос высокого давленияPRATISSOLI MKS-R55
Длина шланга высокого давления, м120
Длина шланга высокого давления для подключения промывочного пистолета, м60
Температурный режим, oСОт — 20 до + 40
Система подогрева запорной арматурыв наличии
Каналопромывочные насадки, шт.12
Управление работой оборудования
— 2 (два) стационарно установленных пульта управления;
— дистанционный пульт радиоуправления.
  • система рециклинга позволяет повторно использовать загрязненную канализационную воду, не повреждая насос высокого давления. Непрерывная фильтрация происходит без потери производительности с помощью самоочищающихся фильтров.
  • предусмотрена одновременная работа вакуумного насоса, насоса высокого давления и системы рециклинга канализационной воды.
  • вся запорная арматура комплектуется системой подогрева. Машина снабжена оборудованием подогрева водяного контура (цистерна /насос высокого давления/ бухты), что позволяет поддерживать достаточную температуру и избежать замораживания системы при температуре до -20oС.
  • открытие задней крышки цистерны для выгрузки ила производится полностью по всему сечению вверх. Предусмотрена гидравлическая фиксация открытой задней крышки цистерны при помощи обратного клапана.
  • транспортировочный барабан для рукава высокого давления длиной 120 м на задней крышке цистерны с возможностью изменения направления подачи шланга.
  • транспортировочный барабан для малого рукава высокого давления длиной 60 м, расположенный сзади справа для подключения промывочного пистолета.
  • гидравлически управляемая телескопическая стрела с углом поворота 1800, а также возможностью вертикального подъема, оснащенная вакуумным армированным всасывающим шлангом общей длиной 18 м.
  • полки из нержавеющей стали для инвентаря с подогревом.
  • 2 пульта управления – один расположен сзади справа, второй на транспортировочном барабане.
  • дистанционный радиопульт управления.
  • 2 комплекта каналопромывочных насадок: стандартная насадка с боем вперед (2 шт.); гранатообразная насадка с реактивной тягой (2 шт.); трехгранная насадка с буравчиком (2 шт.); роторная насадка (2 шт.); донная насадка (2 шт.); корнерез (2 шт.); комплект съемных сопел на каждую насадку.

Вся запорная арматура комплектуется системой подогрева, что позволяет поддерживать достаточную температуру и избегать замораживания системы при температуре до -20°С.

В задней части автомобиля для удобства работы оператора предусмотрена лебедка для подъема канализационных люков.

Машина укомплектована набором каналопромывочных насадок.

Однако, самой главной отличительной особенностью комбинированной машины МАЗ-6926С9-К10 является наличие системы рециклинга, которая позволяет повторно использовать загрязненную канализационную воду при помощи системы непрерывной фильтрации, что значительно сокращает временные затраты и позволяет машине непрерывно «пробивать» образовавшиеся засоры и одновременно откачивая их прочищать и подавать очищенную воду на насосы высокого давления.

В качестве базы для нового спецавтомобиля использовано шасси МАЗ-6312C9-525-012, оснащенное 420-сильным двигателем ЯМЗ-653 (Евро-5) и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2520 ТО.

Габаритные размеры машины: 9600 х 2550 х 3600 мм.